Доступная цифровая трансформация бизнеса
Быстрый результат высокая гибкость
Опыт международных компаний
Высокие стандарты сервиса
На вашем предприятии требуется:
Требуется сократить сроки согласования и получения документов?
Обеспечить сбор и архивирование документов, чтобы не терять и всегда иметь их под рукой?
Повысить сполнительскую дисциплину и весь контроль соблюдения сроков выполнения заданий
Заказать демо
Экономьте ваше время

Электронный документооборот

1С:Документооборот ПРОФ/КОРП

Современная ECM-система (Enterprice Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников

Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

Ключевые возможности
Работа с договорными документами
  • Подготовка по шаблону
  • Автозаполнение реквизитами
  • Регистрация и согласование
  • Многостраничные договоры
  • Контроль возврата и передачи
  • Автоматическое продление
  • Анализ договорной работы
Управление документами
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции, ОРД
  • Контроль исполнения
  • Электронная подпись
  • Потоковое сканирование и штрихкодирование
  • Архивное хранение и поиск
Эффективное управление процессами
  • Готовые шаблоны согласования, рассмотрения, утверждения и др
  • Простое проектирование
  • Автоматический запуск
  • Иерархия процессов
  • Контроль сроков
  • Мониторинг и аналитика
Привычный и функциональный почтовый клиент
  • Автоматическая обработка почты
  • Хранение истории переписки
  • Привязка писем к документам
  • Выполнение задач по почте
  • Отзыв и перенаправление писем
  • Общая адресная книга с фото
  • Быстрый поиск писем
Учет и планирование рабочего времени
  • Личные и общие календари
  • Учет отсутствий сотрудников
  • Делегирование полномочий
  • Ежедневные отчеты
  • Автоматический хронометраж
  • Анализ трудозатрат по видам деятельости
Проектный учет и контроль исполнения
  • Учет данных в разрезе проектов
  • Планирование и исполнение проектных задач, отчетность
  • Загрузка из MS Project
  • Диаграмма Ганта
  • Учет трудозатрат по проектам
  • Контрольные точки проекта
Использование программы «1С:Документооборот 8» позволяет:
  • Упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе
  • Сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов
  • Повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей
Преимущества
еще 250 преимуществ
  • Оптимальное соотношение
    цена/качество
  • Методическая и информационная поддержка
  • Современная платформа «1С:Предприятие»
  • Соответствие национальным стандартам
  • Безопасность и гибкая
    настройка прав доступа
  • Бесплатное мобильное приложение
  • ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98
  • Требования ГСДОУ
  • Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти
  • Федеральный закон Российской федерации от 27.07.2006 г. № 149-ф3 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ф3 «О персональных данных»
В «1С:Документооборот 8» принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам и отечественной делопроизводственной практике.
Основные возможности программы
Автоматизация процессов
  • Автоматизация типовых процессов работы с документами: согласование, утверждение, ознакомление, регистрация, рассмотрение, исполнение и других
  • Объединение работ исполнителей в цепочки (т.н. комплексные процессы), настройка порядка и условий их выполнения
  • Использование параллельного, последовательного и смешанного порядка выполнения работ
  • Запуск процессов по заранее подготовленным шаблонам (например, «Согласование типового договора»)
  • Маршрутизация процессов по условиям (например, договоры свыше 100 тысяч рублей обязательно согласовывать еще и с юристом)
  • Автоматический запуск процессов в заданный срок или при наступлении событий (например, для подготовки квартального отчета или продлении срока действия договора)
  • Перенаправление и распределение задач. учет процессов и подпроцессов, задач и подзадач
Делопроизводство
  • Ведение учета по номенклатуре дел, списание в дело, контроль правил делопроизводства
  • Ведение журнала передачи документов и их копий
  • Учет передачи дел в архив и уничтожение дел
  • Почтовые уведомления исполнителей о новых и просроченных задачах, о приближении сроков
  • Почтовые уведомления aУчет и контроль переносов сроков задачисполнителей о новых и просроченных задачах, о приближении сроков
  • Более 20 отчетов по исполнительской дисциплине, например «Справка об исполнительской дисциплине»
  • Автоматическая рассылка контрольных отчетов по электронной почте
  • Контроль и анализ циклов согласования документов
Учет рабочего времени
  • Ежедневный учет проделанной работы
  • Анализ работы сотрудников по видам работ, по затраченному времени, по проектам
  • Автоматический подсчет трудозатрат по задачам и процессам
Встроенная почта
  • Простая и удобная работа с почтой прямо в программе
  • Интеграция с персональными почтовыми программами (Microsoft Outlook, the Bat, Mozilla Thunderbird и другими)
  • Создание писем на основании процессов, проектов, мероприятий, внутренних, входящих и исходящих документов, файлов и других данных
  • Коллективный разбор почтовых ящиков
  • Ведение и просмотр истории переписки
  • Правила автоматической обработки почты
Договорные документы
Внутренний документооборот
  • Учет внутренних документов организации, например, организационно-распорядительных, информационно-справочных, кадровых
  • Учет связей между документами, контроль исполнения документов
  • Добавление и просмотр резолюций и виз в карточке документа
  • Объединение документов в комплекты
  • Формирование комплектов документов по одному вопросу
  • Ведение архива финансовых документов
Работа с файлами
  • Хранение файлов любых типов (например, офисные документы, PDF, отсканированные изображения, тексты, HTML, и другие форматы), учет и контроль версий
  • Автоматическое заполнение файлов шаблонами
  • Просмотр отличий в версиях, сравнение версий
  • Полнотекстовый поиск по всем версиям
  • Ручное и потоковое сканирование
  • Автоматическое распознование
  • Нанесение штрихкодов и поиск по ним
Проектный учет
  • План проекта, диаграмма Ганта
  • Учет и контроль исполнения проектных задач
  • Учет трудозатрат по проектам и задачам
  • Загрузка проектов из Microsoft Project
  • Привязка к проектам документов, файлов, писем, процессов, мероприятий для последующего поиска и анализа
Поиск
  • Поиск по реквизитам
  • Полнотекстовый поиск по содержимому файлов популярных форматов с учетом морфологии русского, украинского, 
и английского языков
Совещания и прочие мероприятия
  • Автоматизация организации и проведения совещаний, обсуждений, заседаний и других коллективных собраний
  • Бронирование переговорных
  • Подготовка, согласование и утверждение программы, протокола и других материалов мероприятия
  • Контроль исполнения принятых решений
  • Анализ эффективности проведения и исполнения
Мобильный «1С:Документооборот»
  • Работа с документами, задачами, письмами и календарем на смартфонах и планшетах iOS и Android
Форум
Сравнение версий 1С:Документооборот ПРОФ/КОРП
Оставьте заявку и мы предоставим Вам доступ к демо и проведем демонстрацию на Ваших бизнес-данных!
Принимать управленческие решения эффективно и просто!
Интуитивно понятный интерфейс и широкий выбор графических представлений данных позволит любому пользователю 
без подготовки начать работу в системе, получать, обрабатывать, настраивать и размещать свои данные в любом удобном интерактивном виде за пару кликов мыши